Усовершенствовать конструкцию коробки типа «самолет» с низкими стенками.
Решение:Если у вас была когда-то потребность в использовании коробки типа «самолет» с низкими бортиками, то вы, наверняка, сталкивались с тем, что ушки-защелки недостаточно плотно фиксируют переднюю стенку крышки. Эту проблему позволил бы решить замочек, вставляющийся в паз вырезанный на стенке коробки, но тогда дно уже нельзя было бы назвать абсолютно плоским и это могло бы помешать равномерно распределить в упаковке некоторые виды товаров. Может быть кто-то и готов мириться с таким положением дел, но только не наша команда! Поэтому мы решили создать новую, более совершенную конструкцию коробки типа «самолет». Возможно, кто-то задастся вопросом, зачем конструировать новую модель, ведь можно просто выбрать другую форму. Дело в том, что у этого вида гофроупаковки много преимуществ, которые могут быть актуальны как для наших потенциальных заказчиков, так и для конечных потребителей. (Да, мы заботимся о том, чтобы наша упаковка была бы удобна для всех участников маркетингового процесса!) «Самолет» имеет достаточно прочную конструкцию, которая позволяет штабелировать большое количество коробок друг на друга, благодаря двойным боковым стенкам, фиксирующимся замочками от самопроизвольного раскрытия, и усиленным уголкам. Коробка сделана из единого листа гофрокартона, что, во-первых, очень экономично; во-вторых, ее удобно хранить в виде плоской заготовки до момента непосредственного использования, экономя, тем самым, складское пространство; в-третьих, откидная крышка, интегрированная в корпус, не потеряется и будет легко и эстетично открываться не повреждая целостности упаковки, а расположенные на ней противопылевые клапаны предупредят образование щелей, через которые возможно попадание грязи и пыли внутрь. Поэтому нам хотелось иметь в своем арсенале эту действительно практичную коробку во всех возможных размерах.
Для эффективного решения вставшей перед нами задачи было достаточно добавить в конструкцию всего два тщательно продуманных элемента. Чтобы передний клапан крышки сохранял плотное прилегание мы вырезали на нем замочек, вставляющийся в паз на стыке дна и передней стенки. А, чтобы дно оставалось ровным, мы сделали длинным клапан из которого формируется передняя стенка. Складываясь по рилевочными линиям коробка приобретает двойную переднюю стенку и тройное дно, с укороченным средним слоем. Там, в полом пространстве, и разместится клапан-замочек, когда коробку нужно будет закрыть. Дно, при этом, останется плоским и, как бонус, еще и усиленным от пробития тремя слоями гофрокартона. Собираться такая коробка будет как обычный «самолет», но, так как мы уже заранее учли возможные для наших партнеров неудобства, ее упаковочный потенциал значительно увеличится.
Результат:Коробку типа «самолет» часто используют в качестве первичной упаковки, благодаря ее отличным характеристикам, и нам не хотелось терять ее конфигурацию с низкими стенками вследствие некоторых неудобств, возникающих из-за особенностей конструкции. Поэтому, проанализировав возможные вариации, мы добавили в плоскую форму два простых, но функциональных элемента, которые позволили решить проблемные аспекты и сделать упаковку более надежной. Что ж, ряды новых технически совершенных коробок пополнились, но мы не станем останавливаться на достигнутом и уже размышляем над новыми проектами!
Миссия выполнена! =)Здесь нет нужной мне конструкции
Изготовим на заказ подходящую
конструкцию