Вид: коробка типа «самолет»
Материал: бурый микрогофрокартон
Нанесение изображения: флексографическая печать
В эру E-коммерции онлайн продаётся абсолютно всё: одежда, электроника, косметика, лекарства и, конечно же, еда. Раньше рестораны предлагали доставку готовых блюд, а сейчас можно выбрать необходимый набор продуктов и заказать их через маркетплейс, который привезет заказ буквально за час. Что, в общем-то, и правильно — готовить дома и дешевле, и полезнее.
Но для маркетплейсов нужно не только организовать быструю логистику. Важно уделить внимание качеству упаковки. Ведь покупатель может отказаться от поврежденного по вине курьера товара.
Это удобное, надежное и, что немаловажно для нашего заказчика, экологичное упаковочное решение:
Обычно для изображений с тенями и полутонами мы советуем полноцветную печать. Но, когда речь идет о больших тиражах, более выгодное решение — флексопечать. В случае с маркетплейсами, они не просто большие, а огромные.
Флексография позволяет изготавливать полуторамиллионные тиражи без замены оснастки. Она отличается высокой четкостью печати. Это дает возможность размещать на гофроупаковке инструкции и сопроводительную информацию.
Цветовой градиент у нас получилось воссоздать за счет растрового изображения*. Таким образом нам удалось снизить стоимость печати, но сохранить авторский дизайн.
*Растр — рисунок, состоящий из пикселей.
Здесь нет нужной мне конструкции
Изготовим на заказ подходящую
конструкцию