Разработать универсальную маркетинговую гофроупаковку для выкладки на витрины нескольких видов продукции.
Решение:К нам обратился производитель товаров для цветоводства с задачей разработать маркетинговую упаковку для травянчиков — фигурок из которых, при должном уходе, со временем вырастет трава. Этот приятный и оригинальный подарок для детей и взрослых нуждался в коробке, которая имела бы презентабельный вид и привлекала бы покупателей. Для упаковки нам предоставили 5 видов травянчиков приблизительно одинакового размера. Нам предстояло разработать гофроупаковку, которая не только сохранила бы товар, но и презентовала бы его. Для этих целей как нельзя лучше подходил шоу-бокс — узкоспециализированная упаковка, направленная на демонстрацию и продажу товара. Ведь маркетинговые исследования показали, что упаковка со свободным доступом к содержимому повышает вероятность покупки в сравнении с той, что кажется недоступной.
Мы разработали конструкцию из единого листа бурого гофрокартона, которая, простым сложением по линиям сгиба, образовывает скошенный лоток-ложемент — в нем будут размещены разные фигурки травянчиков. Поднимаем вверх скошенные фигурные клапаны — это будут торцы шоу-бокса. Затем поднимаем спинку. Расположенные на ней замочки вставляем в пазы на торцевых клапанах. Теперь сгибаем вдвое клапан с замковым соединением, расположенный в лицевой части лотка. Его мы обернули поверх ушек торцевых клапанов. Все эти манипуляции придали упаковке жесткую форму. Наконец, складываем пополам самый длинный клапан. Он окончательно «запирает» на замочек всю конструкцию и не позволит ей самопроизвольно развернуться. Благодаря получившемуся разнонаправленному сложению гофрированного слоя картона спинка становится очень жесткой. Она гарантирует надежную защиту от торцевого сжатия — это сохранит товар в надлежащем виде, несмотря на возможные механические воздействия. Спинка укомплектована двумя фигурными язычками для фиксации фигурки резинкой, а также функциональным отверстием для подвеса, которое можно использовать и как ручку для перемещения товара.
У нас получились: сплошное гладкое дно для аккуратного расположения травянчика; боковые стенки, фиксирующие его от возможной тряски; скошенный лоток, наглядно демонстрирующий товар, с укороченной, но жесткой стенкой; усиленная тройная спинка. В получившуюся коробку укладываем травянчика. В результате сборки, на торцах осталось два клапана. Вставляем замочек фигурного клапана в паз, вырезанный на сложенном укороченном клапане. У нас получается перекрытие, которое не даст содержимому выпасть во время транспортировки.
В таком шоу-боксе фигурку отлично видно, ее можно потрогать, при этом, она надежно закреплена. А для усиления маркетингового эффекта вместо печати мы предложили наше уникальное решение — тиснение фольгой. Это простой и очень эффектный способ брендировать гофроупаковку, который на сегодняшний день может предложить только наша компания.
Результат:Мы разработали универсальную самосборную конструкцию, подходящую под все виды производимых заказчиком фигурок. Эти обстоятельства помогли ему оптимизировать бюджет на упаковку своего продукта, а, следовательно, сделать его более демократичным по цене для конечного потребителя. Также этим упаковочным решением мы закрыли и логистические и маркетинговые задачи: шоу-бокс поможет бренду сопровождать продукт и не теряться среди товаров, а в течение логистического пути будет надежно защищать его от повреждений. Предложенный нами шоу-бокс полностью удовлетворил нашего партнера. Мы желаем ему процветания и ждем его с новыми интересными задачами!
Миссия выполнена =)
Здесь нет нужной мне конструкции
Изготовим на заказ подходящую
конструкцию