Антэк / Помощь / Возврат
Мы делаем все возможное, чтобы спорных ситуаций не возникало,
но, к сожалению, иногда такое случается
Если что - то пойдет не так, не беспокойтесь!
Позвоните нам или напишите.

Служба контроля качества
Почта

Доверие и поддержка — основа отношений в бизнесе

Друг, как и надежный партнер, познается в непредвиденных обстоятельствах

Если товар оказался ненадлежащего качества
Обнаружили брак упаковки из интернет-магазина:

Мы оперативно заменим некачественные товары. Все расходы, связанные с доставкой, берем на себя. Напишите нам об этом на почту, укажите количество бракованных изделий и приложите фотографии.

Почта

Обнаружили брак упаковки, разработанной на заказ:
  • если недочеты можно устранить — мы исправим их в самые сжатые сроки, заберем и вернем упаковку за свой счет
  • в случае некритичного заводского брака предоставим скидку на последующие заказы
  • если коробки нельзя использовать по назначению — переделаем заказ за свой счет в кратчайшие сроки или оформим возврат денег, для этого нужно написать нам письмо о возврате денежных средств или связаться с ответственным менеджером (перевод занимает до 10 банковский дней)
Почта

Обнаружили скрытый брак упаковки, разработанной на заказ, спустя 30 дней:

Мы заинтересованы в сохранении доверительных отношений, поэтому всегда готовы пойти вам навстречу. В договоре указан срок обнаружения брака — 30 дней. Но если вы заметили брак позже — обратитесь к менеджеру, с которым работаете. Мы непременно найдем решение.

Если товар надлежащего качества
Вернуть упаковку из интернет-магазина:
  • вам привезли уже оплаченный заказ — позвоните своему менеджеру, он оформит возврат денег за вычетом доставки
  • товары еще не были оплачены — просто откажитесь от заказа, но нужно будет оплатить стоимость доставки

Вернуть упаковку, разработанную на заказ:
  • чтобы избежать ошибки, мы делаем и отправляем вам бесплатный образец
  • если по какой - то причине вы все же хотите вернуть товар, соответствующий утвержденному техническому заданию, свяжитесь с нами. В некоторых случаях возможно найти решение, которое устроит нас всех.
Что, если...
Не успеваете забрать товары со склада Антэк в течение 3-х дней:

Мы предлагаем вам качественную гофроупаковку по выгодным ценам. Это возможно, потому что мы придерживаемся принципов бережливого производства. У нас нет больших складов и их содержание не закладывается в стоимость упаковки. Поэтому мы не можем хранить заказы долго.

  • если у вас случился форс — мажор и не получается забрать товар вовремя, сообщите нам об этом
  • задерживаетесь на 1 - 2 дня — достаточно устной договоренности; на больший срок — нужно будет написать гарантийное письмо
Образец гарантийного письма

Мы не укладываемся в сроки:

Такое случается крайне редко. Мы сделаем все возможное, чтобы ваши процессы или производство не простаивали. Если заказ не будет готов во время:

  • заранее сообщим вам о сроках задержки, организуем частичные поставки
  • меры компенсации проговариваем индивидуально

Отгрузили не весь заказ или перепутали товары:

Мы тщательно проверяем отгрузку, но если случится пересортица, быстро довезем недостающие позиции. Разумеется, за свой счет. Это касается даже заказов, которые забирали самовывозом.

20+
лет опыта работы
показали, что мы умеем решать любые ситуации бесконфликтно
Вы можете убедиться в этом, посмотрев нашу бухгалтерскую выписку