ПОДГОТОВКА К ВЫСТАВКЕ
Подготовка длилась почти 3 месяца. Мы создавали пространство так же, как создаем упаковку: прототипировали, тестировали, дорабатывали, затем снова тестировали и так до тех пор, пока все не стало совершенным.
ИДЕЯ
Основная идея нашего позиционирования заключалась в открытости. Вся наша площадка представляла открытую зону, по которой можно было спокойно перемещаться всем нашим гостям, что соответствует нашей идеологии открытых организаций. Никаких ресепшенов, которые разделяют на «мы» и «они». Мы создали «мы-пространство» для всех.
На площадке был установлен один из наших промышленных продуктов — октабин на деревянном паллете, он же выступал неким столом для промо-материалов. На каждой грани октабина мы постарались отобразить основные промышленные опции упаковки: нанесение печати, всевозможные ручки, вентиляционные отверстия, индикационные окна, клапаны-дозаторы и задвижки.
Еще мы установили планшеты с фирменным приложением, с их помощью можно было подробнее ознакомится с нашей компанией, продуктами, внутренними процессами, а еще можно было отправить себе презентацию на почту или ссылку на скачивание по смс. Дополнительно мы установили монитор с видеофрагментами наших производственных процессов.
Основная стена была декорирована вертикальными деревянными рейками, точь-в-точь как в нашем офисе. Такое оформление абстрактно отражает гофрокартон в вертикальном срезе, а использование дерева напрямую ассоциируется с природной чистотой целлюлозного гофрокартона.
ПРОМО МАТЕРИАЛЫ
На боковой стене мы разместили стенд-витрину, где каждый наш посетитель мог посмотреть и взять с собой любые конструкции упаковки в миниатюрном формате для того, чтобы протестировать принцип сборки и понять какой вариант упаковки подходит ему больше всего. Всего мы представили 12 видов самых популярных конструкций. Эти конструкции были упакованы в папки с описанием и qr-кодами на видеообзоры представленной конструкции и инструкцией по сборке. В каждой папке, помимо мини-прототипа, был еще планшет с образцами гфорокартона, наших базовых цветов печати и образцы гофрокартона с нанесением влагостойкого покрытия.
РОБОТ
Идея робота была заимствована с нашего новогоднего корпоратива 2018 года (подробнее здесь). На нем мы устроили конкурс лучшего дизайнерского костюма с использованием гофрокартона. И такой вот робот был одной из работ наших ребят. Мы решили оставить именно эту версию, немного модифицировав ее.
РЕЗУЛЬТАТ
За 4 дня выставки наш стенд посетило около 2500 человек, мы раздали 700 образцов демо-версий различных конструкций, 1500+ визиток, 300+ печатных и 200+ электронных презентаций. И самое важное: мы очень ждали встречи и искренне радовались всем, кто пришел. Мы лучше узнали наших гостей, заказчиков, производителей, партнеров, и сами показали себя такими, какие мы есть.
Все просто:
Пришлите идею
Фото / ссылку - как угодно
или звоните менеджеру:
+7 (495) 287-45-70
Мы знаем, как соединить идею с продуктом.
Ведь за плечами
20 лет опыта
Изготовим и привезем тираж
в срок и под ключ,
как это сделали
для 60 000 клиентов